FAQ

Дважды щелкните, чтобы добавить свой бизнес-девиз.

 

Добавьте информацию об основных преимуществах своего бизнеса, которые делают его уникальным и лучшим. Поделитьс, почему клиенты должны выбирать ваши продукты или услуги и какие выгоды они получат после покупки продукта. Напишите свой собственный текст, отредактируйте его и нажмите Готово.

- Вы работаете, как операторы или агенты?

- По России – как операторы, по другим направлениям - агенты. Технически невозможно, да и не нужно быть оператором по более, чем 200-м странам мира!

 

 - Почему я должен прийти к вам? Я собираюсь в Турцию повторно, уже летал с «Крупным туроператором», я могу прийти к нему напрямую и оплатить свою поездку! В чем ваши преимущества?

- Конечно, это ваше право, но, во-первых, не все крупные операторы продадут вам путевку, многие просто не работают с частными лицами, а во-вторых, за счет больших объемов продаж и ориентации на агентов,  в «Крупном туроператоре» вам могут не уделить того внимания, которого вы ожидаете. К тому же, «Крупный туроператор» может быть заинтересован навязать вам выгодный ему тур, отель, срок пребывания, перевозчика и т.д. Мы же более мобильны, можем вам предложить и другие варианты.

 

- Почему на вашем сайте мало цен? Некоторые сайты подключены к системам бронирования, и я могу выбрать сайт из 10000000 туров, забронировать его, потом просто прийти в агентство и там оплатить!

- Мы намеренно не стали этого делать. Во первых, неискушенному в турбизнесе клиенту трудно выбрать тур из миллиона предложений, а еще труднее выбрать туроператора. К сожалению, многолетний опыт показывает, что не со всеми туроператорами можно успешно работать, но ведь вы не знаете этого, выбирая тур? Наши клиенты доверяют нам, полагаясь на наш опыт. Мы бронируем туры только у проверенных операторов, с которыми работаем много лет, часто в вашем присутствии, в основном в он-лайне, или получаем ответ буквально в течение нескольких часов.

 

- Что такое заявка, или запрос на тур? Зачем она нужна, если можно просто вам позвонить?

- Действительно, ничто не заменит живого общения по телефону, но если вы заняты, возможно, вам удобнее запросить стоимость и условия тура через интернет (например, через Whats Up)  и получить на него оперативный ответ? Просто мы ценим ваше время.

 

- Зачем нужна медицинская страховка и почему она обязательно входит в пакет некоторых туров? Я никогда не болею, могу я от нее отказаться?

- Конечно, можете отказаться, но не всегда – некоторые страны, например, без страхового полиса не выдадут вам визу. Мы настоятельно рекомендуем вам оформить медицинскую страховку, даже если вы «никогда не болеете». Менеджер даст вам ознакомиться с договором страхования и вы увидите, что там прописаны разные страховые случаи, не только болезни. К тому же, если вам потребуется медицинская помощь в другой стране, без страховки это может стоить не просто дорого, а очень дорого, у вас может не быть с собой таких денег.

 

 - Что такое  страхование от невыезда?

- Это сравнительно новая услуга, вы можете ей воспользоваться по желанию, мы предоставляем такую возможность (в некоторые шенгенские страны даже обязательная!). Такая страховка понадобится вам, если вы по каким-либо уважительным причинам не сможете совершить поездку, тогда вы сможете вернуть немалую сумму, это важно, т.к. штрафные санкции значительно жестки, особенно в пиковые даты (Новый год, например). Уточняйте, какие страховые случаи входят в вашу страховку перед бронированием! 

 

- Почему, когда я выбирал тур, ваш менеджер спросил меня о  бюджете поездки, ведь я ясно сказал «отель 5 звезд!»?

- Даже пятизвездочные отели в одном конкретном регионе могут быть очень разные, скажем, просто отель 5 звезд по цене 120 долл. в сутки за номер, отель известной сети (Шератон, Хилтон, Кемпински....), отель, входящий в цепочку «Лучшие отели мира», «Лучшие маленькие отели мира»... и т.д., ценовой диапазон у них очень различный. Мы спрашиваем вас потому, что хотим предложить лучшее в данной категории за ваши деньги.

 

- Мы с супругой заказывали у вас комбинированный тур по нескольким странам Латинской америки. Все очень понравилось, но, к сожалению, в одном городе гид попал в пробку и не смог приехать в аэропорт, нам пришлось добираться до отеля самим. Возможно ли вернуть потраченные деньги? Как решаются в вашей компании вопросы такого плана?

- К сожалению, такое иногда бывает, и ни одна компания не может похвастаться тем, что у нее этого никогда не случалось, но главное в нашем бизнесе, насколько оперативно мы можем решать такие вопросы. Конечно, приходите к нам, и мы вернем вам деньги, вы напишите претензию. Очень хорошо, если вы сохранили чек от таксиста, билет на автобус, поезд-экспресс и т.д. В случае каких-либо проблем мы всегда рекомендуем туристам сразу же поставить в известность не только принимающую сторону, но и нас, чтобы мы быстро смогли разрешать их.

 

- Моя супруга хочет, чтобы в этот раз мы экономили и  купили «горящий тур»,  а я ее отговариваю, говорю, что дешево не может быть хорошо, неужели правда неделя в 5-звездочном отеле может стоить 300 долларов?

-  Может. Бывают такие моменты, когда в «провальные даты» нужно заполнить рейс, или «горят» оплаченные номера в отеле, но иногда туристический бизнес потрясали такие случаи, когда фирмы демпинговали в пик сезона перед тем, как «завязать» свой бизнес, поэтому, не стоит самому полагаться «на случай», наш менеджер посоветует вам спецпредложения от проверенных, известных операторов.

 

-Что такое раннее бронирование?

Традиционно, в октябре-декабре в Грецию, Турцию, а после Нового года в др. страны Европы открывается раннее бронирование, которым пользуемся мы сами, сотрудники туротрасли, и все больше туристов с каждым годом. Что же это такое, и почему мы его рекомендуем?

 

Огромный плюс - это, конечно, экономия (например, в этом году за тур в июне в Грецию семья 2+2 заплатила 160 тыс в феврале (2 номера), тур стоил 220 перед вылетом, в прошлом также в Грецию 180 (2 номера) против 240, и так каждый год, т.е. выгода финансовая очевидна).

Ну и что еще надо отметить - популярные отели перед вылетом обычно в стопе (многие - уже в марте! месяце). Так что, если вы точно знаете, в какой отель вы хотите - раннее бронирование для вас. 

Что нужно иметь в виду, если вы собрались брать тур по раннему бронированию? Во-первых, оно проходит обычно в несколько этапов (т.е., русским языком, дорожает, в январе - дешевле, в феврале - дороже, в марте - еще дороже, иногда подорожание каждую неделю).

Во-вторых, в большинстве случаев, четко прописаны условия оплаты  - обычно в два этапа, вторую часть надо внести до окончания срока раннего бронирования ((по каждому отелю свой срок - например, вы оплатили 50% 15 февраля, а срок стоит - до 30 марта, значит - до 30 марта - вторую часть)). 

В-третьих, скорее всего, вносить изменения в ваше бронирования нельзя (т.е. двигать сроки поездки, менять отель и т.д.). Иногда возможна замена туриста на другого, но это уже решается в индивидуальном порядке.

Словом, если отпуска на вашей работе планируются заранее, а у детей даты каникул известны - раннее бронирование для вас )

Если вы не уверены, что вам дадут отпуск - придется ждать горящих, но уже выбирать из того, что останется и из тех рейсов, которые будут в наличии.

 

ВОВСЮ ИДЕТ РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ НА ЛЕТО 2020 ГОДА! КРУИЗЫ ДО КОНЦА 2021 ГОДА!